Wednesday 13 October 2010

podgotovka k svadbe

Здесь каждый может почувствовать себя... Радзивиллом.

“Радзивилловский” – звучит роскошно, обстоятельно и несколько строго. Как будто веет от названия средневековьем и стародавними традициями ... А на самом деле, чувствуешь себя здесь очень по-свойски, уютно и приятно... Однажды побывав, захочеться вернуться снова и снова, привести подругу, друзей и даже строгих родителей. Может быть, такое впечатление складывается благодаря искренне улыбчивому сервису, что для нашей страны по-прежнему является бесценным достоинством?

Пришел ли ты один, чтобы пропустить бокальчик-другой ( а может, и четвертый) пива... Или согреть душу стопочкой-другой чего покрепче...
Шумной ли толпой друзей-приятелей намерен обсудить все новости и перемены в жизни, а заодно и вкусно поесть-попить...
Или поддержать корпоративный дух, собравшись с коллегами по работе в неформальной обстановке... “Радзивилловский” поддержит все форматы встреч и общения, накормив упоительно вкусно.
Меню здесь составлено по одному-единственному принципу: “пальчики оближешь”. От изысков европейской кухни до исконо белорусских драников с разнообразными соусами и добавками. И не важно, по такому ли рецепту готовили драники Радзивиллу.
Главное, что по-княжески в “Радзивилловском” ощутит себя каждый.
Тип заведения: Ресторан
Кухня: Белорусская
Количество залов: 3
Количество мест: 70/10/15
Наценочная категория: 1
Средняя стоимость счета на одну персону (без алкоголя): 20 - 30 у.е.
Обеденное меню: 12:00 - 16:00
Особенности меню: Обеденное меню
Кондиционер: есть
Форма одежды: не спортивная
Обмен валют: есть
К оплате принимаются: Maestro, Master Card, VISA, Visa Electron
Курение: разрешено
Зона/зал для некурящих: да
Парковка: есть
Сайт: www.radzivillovsky.relax.by
Время работы: пн. — вс.: с 12:00 до 24:00


Выкуп. Я сразу хотела, чтобы выкуп был не такой как у всех, а именно без требования денег, спиртного и конфет. Продавали меня за таланты А именно:
-Гости со стороны жениха должны были расписать все его достоинства
-Жених должен был найти под каким облачком я спряталась. Обыгрывалось это так, что я нахожусь на седьмом небе от счастья и жду жениха на облачке. А если жених не угадывал, то должен был признаваться мне в любви.
Как я делала облачка. У меня как раз была фотография, как я лежу на бортике бассейна, обработала ее немного в фотошопе, получилось так, что я лежу прямо в облаке Вырезала фотографию в виде облачка и еще 6 облачков из белой бумаги. Облачка наклеила на лист А1 голубого цвета, а сверху приклеила облачка бОльшего размера, которые для натуральности были оклеены ватой. Верхние облачка приклеивала только одной точечкой клея, чтобы легко было оторвать. Идея позаимствована у Оксаны (Tamecat) (с)
-Серенада. Это была заготовка. Я уже изначально выбрала песню, которую хочу услышать («20 лет» Юрия Антонова) Мой жених ее выучил, отрепетировал на гитаре. За день до свадьбы настроил гитару и сказал, чтобы никто ее не трогал, чтобы не дай Бог она не расстроилась сильно уж волновался
За каждое из заданий жениху выдавался кусочек сердечка, которое он должен был собрать, а последний кусочек был в шарике...
-И было много-много шариков, в одном кусочек сердечка, а в остальных аббревиатурки (например АГП, СКР и т.д.). Если он доставал бумажку с буквами, то должен был сказать что-нибудь приятное мне и чтобы каждое слово начиналось с буквы, указанной на бумажке. Причем буквы выбрали случайным образом, сами даже и не пытались подбирать слова

No comments:

Post a Comment