Wednesday, 4 August 2010

Рейтинг косметики

Выбирая для себя косметику, мы можем ориентироваться на рейтинг этой продукции. Не смотря на то, что фирм выпускающих косметику очень много, все они легко помещаются в пять категорий. Узнав, к какой категории относиться косметика, вы сможете с достаточно большой долей уверенности догадаться, что от неё можно ожидать.

Рейтинг косметики

Mass market. Эта косметика с минимальной ценой и качеством. В производстве средств для персонального ухода действует очень жёсткое правило - дешёвая продукция не может быть эффективной. Отличительная особенность такой косметики - активная, броская, агрессивная реклама и отсутствие полезного влияния на нашу кожу. Основные компоненты - продукты переработки нефти и практически полное отсутствие натуральных ингредиентов. Срок хранения обычно очень большой. Часто используются сильные ароматизаторы, токсичные консерванты. Со временем такая косметика разрушает кожу, вызывая различные заболевания, но на этом её негативное действие не заканчивается. Ухудшается работы желудочно-кишечного тракта, печени, почек, центральной нервной и сердечно-сосудистой системы. Покупая такую косметику, знайте, что 70% цены уходит на рекламу этого товара, 20% на упаковку, 10% это стоимость самих ингредиентов. Чем пользоваться такой продукцией, лучше вообще от неё отказаться, что принесет куда больше пользы вашему внешнему виду и здоровью.

Middle market. Эта категория косметики не сделает вам ничего плохого, но и решения своих проблем вы от неё тоже не дождётесь. Косметика этого класса действительно в своём составе имеет натуральные компоненты. Технология производства (горячая выжимка) очень сильно разрушает природные, полезные компоненты, в итоге наша кожа их получает в малоэффективном виде. Такой косметикой не рекомендуется пользоваться более 6 месяцев. Происходит эффект привыкания. Не рекомендуется использовать одновременно косметику различных фирм. Например, дневной крем одного производителя, а очиститель другого. Может возникнуть специфическая химическая реакция и привести к серьёзным проблемам с кожей. Очень большое значение имеет страна производитель. Если косметика производиться по лицензии на другом заводе, есть шанс, что состав «упростят» для удешевления конечной продукции. Естественно эффективность при этом снизится очень сильно. Точно установить страну производителя достаточно сложно - это увеличивает шансы приобретения подделок.

Luxe. Эта косметика относится к разряду дорогих и эффективных. В состав входит примерно 70 - 80% натуральных экстрактов лекарственных растений, которые получили путём холодного отжима. Используя такую косметику регулярно, можно действительно решить многие проблемы с состоянием кожи. Со временем не возникает эффекта привыкания, то есть если вы перестанете ей пользоваться, не произойдёт «обвального» старения кожи. Такую косметику можно отличить и по внешнему виду. Для производства упаковок используют хрустальное стекло, фарфор высокого качества.

Косметика для профессионалов. Эта категория продукции используется в салонах для проведения процедур. С помощью такой косметики добиваются быстрого, неестественного эффекта. В салон приходит женщина, которая не довольна состоянием кожи. Пару часов с ней работает специалист и в зеркале уже виден очевидный результат. Быстрый эффект достигается с помощью очень активных компонентов, но этот результат также быстро и проходит. Задача такой процедуры - сделать из одноразового клиента постоянного посетителя этого салона. При регулярном посещении - состояние кожи отличное, пропустили одну процедуру, кожа начинает выглядеть очень плохо.

Космецевтика. Косметика, относящаяся к этой категории, реально положительно влияет на жизнедеятельность клеток кожи. Ингредиенты имеют малую молекулярную массу, поэтому легко проникают в глубокие слои кожи, и даже в подкожно-жировую клетчатку, принося мощный оздоровительный эффект. Она абсолютно безопасна, так как не содержит агрессивных компонентов. Если вы перестанете пользоваться такой косметикой, будете ещё долго чувствовать положительный эффект.

Александр Кузнецов

No comments:

Post a Comment