Wednesday, 4 August 2010

Профессиональная косметика

Сегодня состоятельные, да и все женщины, которые стремятся сохранить свою молодость и красоту, все больше интересуются так называемой профессиональной косметикой. Но для того, чтобы поговорить о ней подробнее, нужно разобраться в терминологии.

Современное разделение косметики подразумевает создание двух групп: массовой и профессиональной. Первая находится в свободной продаже, отличается неплохим качеством и доступной ценой и, в свою очередь, делится на подклассы: люкс, селективная, аптечная и массмаркет. Профессиональная же косметика зачастую используется только под наблюдением врача или в салоне красоты. Но и среди этой косметики есть отдельная группа средств для домашнего ухода. Их задача - поддержать результаты ранее проведенных косметологических процедур. Эта группа средств может использоваться и без специального наблюдения врача.

На сегодня профессиональная косметика по своему воздействию очень приближена к фармацевтическим препаратам. В связи с этим даже появился специальный термин - космецевтика. К профессиональной косметике предъявляется ряд жестких требований и ограничений.

В серии профессиональной косметики должно быть не менее ста наименований, которые распределяются по линиям ухода. Базовый принцип их разделения - типы кожи. Обычно выделяют пять типов: жирная кожа; жирная кожа, осложненная угревой сыпью; комбинированная кожа; сухая кожа; сухая увядающая кожа. Но в сочетании со следующими характеристиками - сальность, влажность, эластичность, профиль, состояние сосудов, уровень пигментации, чувствительность, аллергенность - основные типы дают целых 22 вида кожи. Профессиональные косметические линии учитывают тип кожи, а также и климатические условия. Линии ухода состоят из препаратов, предназначенных для нескольких этапов ухода: очищение, глубокое очищение, тонизирование, интенсивный уход и защита.

Линия профессиональной косметики содержит около 60 видов процедур, предназначенных для лечения заболеваний всех типов кожи. Самые распространенные из них - это отбеливающие, моделирующие, кислородостимулирующие, гликолевый пилинг для коррекции увядания кожи, себореи, гиперпигментации, уход за кожей век, антицеллюлитные, спа-программы. Каждое косметическое средство применяется в соответствии с этапом ухода за кожей. Наиболее сложными являются многоступенчатые методики, включающие в себя применение препаратов.

Иногда мы задумываемся: оправдана ли цена на профессиональную косметику? Возможно, косметика класса люкс станет более удачным решением? Для того, чтобы понять, что обусловливает стоимость профессиональной косметики, рассмотрим, что же «скрывается» за каждым тюбиком:

- дорогостоящие биоактивные компоненты;

- высокотехнологичное оборудование, которое определяет органолептику препаратов;

- исследования в собственных лабораториях, научные разработки;

- каталоги, обучающая литература;

- сертификация и складские помещения для широчайшего ассортимента препаратов.

И это только несколько из основных компонентов! Что ж, основные признаки профессиональной косметики мы рассмотрели, но не лишним будет назвать несколько марок, зарекомендовавших себя в этой сфере.

Faberlic - «Фабер» - латинское слово, означает «мастер», «метр», «маэстро». «Лик» - славянское - «лицо», «образ».

L'Oreal - в 1907-ом году инженер-химик Юджин Шуллер изобрел абсолютно безвредную краску для волос и назвал ее L'Aureale («Ореол»). В 1909 году компания получила имя L'Oreal.

Revlon - основана в 1932 году Чарльзом Ревсоном, его братом Джозефом и химиком Чарльзом Лахманом, в честь которого в названии компании присутствует буква «L».

The Body Shop - удачное название появилось случайно. Основательница компании Анита Роддик подсмотрела это название на вывесках в Америке. «The Body Shop» - нарицательное выражение, так в Америке называются мастерские кузовного ремонта автомобилей.

Holy Land - израильская космецевтика, в переводе означает просто «святая земля».

ALGOTHERM - в переводе «термальные водоросли. Основатель лабораторий, ученый-биолог Луис Ле Фюр, одним из первых открыл удивительные свойства водорослей и использовал их в косметологии.

Анна Моруга

No comments:

Post a Comment