Wednesday 4 August 2010

Косметика Viсhy (Виши)

Viсhy - это линия лечебной косметики класса «люкс» с 1931 года производимая концерном L'Oreal. Вот уже более шестидесяти лет косметика Viсhy является одной из самых продаваемых в мире. Такую популярность, данная линия получила благодаря входящей в ее состав и уникальной по своим лечебным свойствам, минеральной термальной воде Vichi, чье название и послужило бренду именем.

Целебные источники этой термальной воды берут свое начало на холмах Оверни, во Франции. Теплые ключи, которые благотворно воздействуют на кожу, обнаружили римляне еще в первом веке нашей эры. Они приезжали сюда, чтобы вылечить чудодейственной водой и лечебной грязью, бывшей здесь в избытке, различные кожные заболевания. Римляне и основали поселок, которому дали название - Vicus Calidas (селение у теплых вод).

Затем король Франции Генрих IV, уделявший своей внешности немало внимания, прослышав о том, что вода вблизи холмов Оверни продлевает молодость и улучшает здоровье, испытал ее свойства на себе. Результат ее благотворного воздействия оказался выше всяких похвал. И тогда

король, желая пользоваться термальной водой часто и с комфортом, основал в городке Виши прекрасную резиденцию для своего отдыха. Вслед за королем потянулись в Виши придворные вельможи, настроившие здесь множество дворцов, вилл и водо - грязелечебниц.

А свойства воды, которая содержит семнадцать минеральных солей и тридцать микроэлементов, врачи стали использовать как средство, которое избавляет кожу от зуда и воспалений, омолаживает ее, а также восстанавливает волосяной покров на голове.

Не многие могут позволить себе лечиться в этих природных лечебницах. Поэтому производители косметики Viсhy, введя в состав своих средств уникальную воду, решили донести ее чудодейственную силу до каждого, кто приобретет их косметику.

Принято считать, что косметические средства Vichy в основном предназначены для ухода за проблемной кожей. Но бренд предлагает косметику также и для повседневного ухода кожи, так и средства по уходу за молодой кожей, восстанавливающие шампуни для волос, линии антивозрастной косметики, антицеллюлитные кремы, средства для депиляции, дезодоранты, гели для душа и многие другие продукты. Оригинальные рецепты приготовления косметики помогают коже возобновлять ее природные барьерные свойства, что достаточно снижает риск повреждения ее поверхности бактериями или грибками.

Знаменитый бренд предлагает косметику и для сильной половины человечества, причем с учетом особенности строения именно мужской кожи.

Чтобы повысить доверие к своим продуктам, тем самым, увеличив объем продаж, и продемонстрировать их эффективность, маркетинговая политика бренда построена таким образом, что вся продукция реализуются только через аптеки.

Это чрезвычайно мудрое решение для бюджета компании. Когда потребитель видит косметику на аптечных витринах, в его сознании она моментально позиционируется как лечебная и самая действенная. Конечно, кому же доверять, как не аптеке, где мы покупаем необходимые нам лекарства, которые нам так помогают и, кстати, выписанные врачом!

И даже этот факт мало кого из потенциальных покупателей натолкнет на здравую мысль, что если аптека продает действительно сильные косметические препараты, то и выписываться они должны врачом - косметологом, а не находится в свободной продаже.

Ведь в некоторых случаях при неправильном, нецелевом использовании средства, оно может не то, что пользу не принести. Бог с ней с пользой, но оно может нанести ощутимый вред. И дело совсем не в том, что косметика некачественная. Просто нужно уметь ей пользоваться исходя из аннотаций к каждому препарату. Не все смогут без консультации специалиста правильно охарактеризовать состояние своей кожи и понять, чего ей не хватает, чтобы быть ухоженной и здоровой. Ведь самый великолепный крем, предназначенный для ухода за кожей после сорока лет, не подойдет юной девушке, желающей устранить проблемы своей кожицы на личике. Скорее он еще их ей прибавит. Да и состояние кожи у всех совершенно разное. А приобретая продукты Viсhy в самой даже лучшей аптеке, очень трудно получить вразумительную рекомендацию от провизора, относительно специфических особенностей каждого из средств. Тем более что и по образованию, скорее всего он фармацевт, а не косметолог.

Но даже если вы получили информацию, удовлетворившую вас во всех отношениях, стоит подумать, что приобретая весьма дорогие продукты Viсhy без теста на вашей коже, при их нанесении можно получить аллергию, даже если вы к ней не склонны. Поэтому лучше сначала продукт протестировать, купив пробник, а только потом приобретать большую упаковку. А с пробниками вас может постичь глубокое разочарование. Их в аптеках практически невозможно найти. Вот и приходится покупать некого «кота в мешке» и за большие деньги.

Но справедливо будет заметить, что правильно подобранная косметика Viсhy дает великолепные результаты и многие ею очень довольны. Так же как вода из термальных источников, на основе которой косметика изготовлена, она смягчает кожу, повышает ее защитные свойства, снимает различного рода раздражения. Более того, при постоянном использовании средств Viсhy кожа молодеет и цвет лица становится более здоровым и свежим.

Вывод как всегда; спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Если вы будете приобретать продукцию Viсhy не самостоятельно на свой страх и риск, а проконсультировавшись с врачом - косметологом и протестировав ее на себе, не исключено, что вы будете в дальнейшем пользоваться Viсhy с удовольствием, а отличный результат будет «на лицо».

Лана Плотникова

No comments:

Post a Comment